Что такое Родина?

- В 1 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Дети прослушали песню и стихотворение «С чего начинается Родина?», обсудили понятия: «Родина», «Родной край», просмотрели обращение федерального спикера, узнали о современных достижений России, ознакомились с интерактивной выставкой «Россия» и активно участвовали в познавательной викторине «Что? Где? Как?». Первоклассники рассказывали о своих семьях, домах, родном городе и стране. Они учились петь гимн России, рисовали флаг и герб, знакомились с национальными традициями и обычаями народа, выражая свою любовь и гордость за свою родину.
- Во 2 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Дети прослушали песню и стихотворение «С чего начинается Родина?», обсудили понятия: «Родина», «Родной край», просмотрели обращение федерального спикера, узнали о современных достижений России, ознакомились с интерактивной выставкой «Россия» и активно участвовали в познавательной викторине «Что? Где? Как?». Второклассники узнали о разных народах и национальностях, которые живут в России, слушали народные песни и сказки, смотрели национальные костюмы и украшения, учились уважать и ценить разнообразие своей родины.
- В 3 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Дети прослушали песню и стихотворение «С чего начинается Родина?», обсудили понятия: «Родина», «Родной край», просмотрели обращение федерального спикера, узнали о современных достижений России, ознакомились с интерактивной выставкой «Россия» и активно участвовали в познавательной викторине «Что? Где? Как?». Третьеклассники изучали историю России от древних времен до наших дней, знакомились с великими личностями и событиями, которые повлияли на судьбу своей родины, учились гордиться своим прошлым и верить в свое будущее.
- В 4 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Дети прослушали песню и стихотворение «С чего начинается Родина?», обсудили понятия: «Родина», «Родной край», просмотрели обращение федерального спикера, узнали о современных достижений России, ознакомились с интерактивной выставкой «Россия» и активно участвовали в познавательной викторине «Что? Где? Как?». Четвероклассники обсуждали географию и природу России, узнавали о разных регионах и ландшафтах, реках и озерах, горах и равнинах, лесах и степях, животных и растениях, учились беречь и охранять природные богатства своей родины.
- В 5 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Пятиклассники ознакомились с Международной выставкой «Россия», которая позволяет представить достижения нашей страны в самых разных отраслях экономики и показывает ключевые особенности развития российских регионов, узнали о разнообразии и особенностях культуры, и истории народов России. Учащиеся говорили о культуре и искусстве России, читали стихи и прозу русских писателей, смотрели картины и скульптуры русских художников, слушали музыку и танцы русских композиторов и исполнителей, обсуждали и восхищались красотой и талантом своей родины.
- В 6 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Шестиклассники ознакомились с Международной выставкой «Россия», которая позволяет представить достижения нашей страны в самых разных отраслях экономики и показывает ключевые особенности развития российских регионов, узнали о разнообразии и особенностях культуры, и истории народов России. Ребята делились своими мечтами и планами на будущее. Они рассказывали, чем хотят заниматься, кем хотят стать, куда хотят поехать, обсуждали, как они могут внести свой вклад в развитие и процветание своей родины, учились быть ответственными и активными гражданами своей родины.
- В 7 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Семиклассники ознакомились с Международной выставкой «Россия», которая позволяет представить достижения нашей страны в самых разных отраслях экономики и показывает ключевые особенности развития российских регионов, узнали о разнообразии и особенностях культуры, и истории народов России. Дети анализировали современные проблемы и вызовы, с которыми сталкивается Россия, говорили о политике и экономике, социальных и экологических вопросах, конфликтах и мире, учились критически мыслить и аргументированно выражать свою позицию по отношению к своей родине.
- В 8 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Восьмиклассники ознакомились с Международной выставкой «Россия», которая позволяет представить достижения нашей страны в самых разных отраслях экономики и показывает ключевые особенности развития российских регионов, узнали о разнообразии и особенностях культуры, и истории народов России. Учащиеся сравнивали Россию с другими странами мира. Они узнавали о разных культурах и цивилизациях, языках и религиях, обычаях и законах, учились уважать и понимать другие народы и страны, а также отстаивать интересы и достоинство своей родины.
- В 9 классе классный час “Что такое Родина?” прошёл в форме беседы. Ребята подводили итоги своего обучения и воспитания в школе, делились своими впечатлениями и воспоминаниями, успехами и трудностями, радостями и горестями, учились быть благодарными и дружелюбными, верными и честными, любящими и любимыми, быть счастливыми на своей родине. Девятиклассники подвели итоги классного часа: Россия – страна достижений, которыми можно и нужно гордиться.