Литературный флешмоб "Солнце русской поэзии" ?
Флешмоб приурочен к юбилею А.С. Пушкина и проводится в целях развития творческих способностей начинающих литераторов; популяризации русского языка; мотивации любви к малой родине; изучения наследия классика русской литературы.


- «Чтение любимого произведения (поэтического или прозаического) А.С. Пушкина» (с использованием литературного, театрального, вокального, хореографического искусства).
- «Танцевальный флешмоб» (с использованием движений, например, как ходит кот учёный, как звенит златая цепь, как летит комар, как белочка грызёт орешки, как разговаривает зеркальце и т.д.).
- «Исполнение романсов на стихи Пушкина».
- «Читаем Пушкина всей семьей» (связь поколений и времён).
- «Поэтический театр по произведениям А.С. Пушкина».
- «Социальная реклама «Читайте Пушкина!».
Участники самостоятельно определяют форму и место проведения Флешмоба, составляют его программу по своему усмотрению, выбрав либо один из предложенных выше вариантов, либо, объединив несколько из них, включая собственные.
К участию во Флешмобе приглашаются дети и подростки от 6 до 18 лет, педагоги, родители (законные представители).

Работы, присланные участниками, должны быть авторскими, не заимствованными из Интернета и не нарушающими авторские права третьих лиц, созданными специально для данного Флешмоба и не принимающие участие в других конкурсах.

1) Знание текста.
2) Выразительность, экспрессивность исполнения:
– техника речи (постановка дыхания, тон, дикция, соблюдение орфоэпических норм);
– интонирование чтения (соблюдение логических и психологических пауз, темпоритм, мелодика речи, выбор эмоционального тона, тембровая окраска прочтения);
– невербальные средства выразительности (обоснованность жестов, мимики, позы);
3) Артистизм исполнения.
4) Оригинальность подачи материала и идеи ролика.
5) Глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему текста (удалось ли раскрыть смысл произведения (фрагмента).
6) Соотнесенность видеоряда и музыкального сопровождения с выбранным текстом (при наличии).
7) Композиционное решение, качество монтажа видеоролика.
8) Использование театрализации, вокального, хореографического искусства.
9) Практическая ценность использования ролика.

1. Качество и содержательность видеосъёмки. Эстетичность работы.
Видеоролик может быть снят (создан) любыми доступными средствами и, кроме динамического видеоряда, может содержать статический видеоряд (фотографии, рисунки).
2. Минимальное разрешение видеоролика – 480x360 для 4:3, 480x272 для 16:9, не ниже 240 px (пикселей). Ориентация – горизонтальная.
3. Продолжительность записи видеоролика не более пяти минут.
4. Окончательный вариант смонтированного видеоролика сохраняется в одном из форматов: МP4, MPEG4, AVI.
5. Уровень владения специальными выразительными средствами (наличие звукового сопровождения, видеоэффекты, сочетание музыкального оформления с содержанием видеоролика).
6. Ролик должен включать титры с указанием АТЕ (города, района), образовательной организации и ФИО автора видеоролика.
7. Использование специальных программ и инструментов при съёмке и монтаже видеоролика самостоятельно решается участником Конкурса.
8. Любые креативные идеи создания видеоролика (декорации, костюмы, иллюстрации к презентуемому произведению и т.д.) приветствуются.

Участники Флешмоба будут отмечены электронными сертификатами.
Сертификат участника Флешмоба получают только прошедшие электронную регистрацию авторы постов, тематика и структура которых полностью соответствуют требованиям.